В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего интернет - магазина. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи или позвонить в рабочие часы по следующим телефонам: +7 (800) 350-31-30 (бесплатно по РФ) или +7 (383) 367-00-40.
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. Можно аннулировать созданные заказы и оформить новый с общим составом или завершить оформление созданных заказов и попросить менеджера объединить заказ на этапе доставки если товар еще не отгружен.
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку "Повторить заказ" и указать другой адрес доставки, соответственно старый заказ необходимо отменить.
Для отмены заказа совершите следующие действия:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в "Личном кабинете". Кроме этого он получает уведомления по электронной почте после оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
Примечание: Более подробную информацию о процедуре возврата можно получить в разделе "Условия возврата".
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе "Моя корзина" укажите код купона скидки в специальном поле.
Действительно, цена товара в нашем интернет-магазине может быть ниже цены аналогичного товара в магазинах традиционного формата. Такая политика ценообразования направлена на стимулирование онлайн-продаж. Снижается нагрузка на сотрудников оффлайн-магазинов, уменьшаются операционные затраты. В результате, мы можем предложить вам более привлекательные цены.
Раздел ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ создан для помощи клиентам и корректируется по мере развития нашего ресурса. Мы накапливаем статистику по наиболее часто задаваемыми нашими покупателями вопросам и расширяем список. Вы так же можете внести свой вклад, сформулировав свой вопрос. |