Наш сервис центр является официальным партнером в Сибирском федеральном округе по сервисному обслуживанию оборудования и выполнению пусконаладочных работ следующих торговых марок: DAEWOO, RIGA, HYDROSTA, Westerm, Navien, Pedrollo, Wilo, Leo, Unitech и других производителей.
У нас есть собственная аттестованная сервис служба, которая оказывает услуги по ремонту, диагностике, сервисное обслуживание и настройка оборудования (электрический котел, горелка, насос, котел). |
Специалисты нашей компании занимаются сервисным и гарантийным техническим обслуживанием различного инженерного оборудования. Наша компания ремонтирует и обслуживает насосное и отопительное оборудование.
Сервисное обслуживание в каком то роде напоминает страхование. Понимание этого приходит в тот момент когда возникает страховой случай. Для нашей страны привычна практика когда владельцы дорогих котлов сильно экономят на их обвязке. |
Собственники инженерных систем делают ставку на их высокое качество и не учитывают условия эксплуатации в нашей стране и забывают о том, что данная техника была создана для использования в условиях с более высокими требованиями к газо- и электроснабжению.
К примеру, в нашей стране давление в газопроводах зачастую падает до показателей 6-8 мбар, хотя показатель должен быть равен 18 мбар. Практически для всех импортных котлов рабочее давление должно равняться 24 мбар.
В итоге получается, что горелки не выдают номинальную мощность или просто гаснут. Колебание частоты тока, скачки и нестабильность напряжения в электросети, длительное использование техники при пониженном напряжении приводит к поломке электронной автоматики, а полное отключение электричества может иметь более плачевные последствия.
Низкое качество теплоносителя при плохой водоподготовки приведет к отложению в теплообменниках и образованию накипи. Также еще одним важным фактором является более холодные зимы и длинный отопительный сезон чем в Европе.
В большинстве случаев отопительная техника от импортных производителей первые 2-3 года с честью выдерживают все испытания российских реалий, даже в случае не качественного монтажа. Однако автономное отопление уже миновало стадию становления в России и доля котлов, которые эксплуатируются более 5 лет, непрерывно растет, что повышает спрос на сервисное обслуживание.
Если наша компания не принимала участия в установке системы, то принимая ее на сервисное обслуживание наши специалисты проводят оценку правильности установки и общее состояние оборудования. По результатам оценки составляется «Акт приемки на техническое обслуживание» (данная услуга является платной). После устранения обнаруженных недостатков заключается договор на сервисное обслуживание. |
В договоре на сервисное обслуживание прописываются периодичность, стоимость, сроки и состав выполнения работ, а также права и обязанности сторон.